www.izostudiya.ru
Галерея

Галерея

В этом разделе представлены работы, которые мои ученики создавали в студии в течении 30 лет. Считайте, что вы попали в виртуальный музей, потому, что работы начали собираться с 1988 года. Однако основная их часть относится к последним годам, когда появились новые технические возможности. Здесь вы можете посетить разные «залы» виртуально, но в реальных разделах с реальными работами. В каждом разделе своя тема, своя бесценная коллекция, собиравшаяся годами.

Со временем собрание произведений будет пополняться, и я благодарна всем, кто создавал эти работы, то есть моим ребятам и взрослым участникам. И пока сайт работает и студия существует, я смогу знакомить вас с творческими успехами учеников студии.

В каждом разделе я буду знакомить вас и с работами и с авторами. Работы на мой взгляд настолько интересны, что простой просмотр их может добавить и вам новых идей. В каждом разделе я буду пояснять техники, которыми мы пользуемся и с помощью каких материалов создаем произведения. Я думаю, это поможет всем, кто посетит наш сайт лучше понять, как выполнены работы, какие идеи рождаются в процессе творческих задач, какие материалы изобразительного творчества использовались при создании той или иной работы.

В студии мы все время что-то придумываем, клеим, красим, лепим, рисуем, пишем. Нам интересно сотрудничать (именно так) - творить вместе. А серьезным техникам и приемам необходимо учиться долго, упорно и вдохновенно, чтобы получить желаемые результаты. Тренировать душу, руки, умение видеть, философию восприятия, аналитическое мышление и еще много чего. Думаю, что искусство должно приносить радость творчества и радость восприятия, а творческие успехи должны рождать удовлетворение от сделанного.

В нашей художественной жизни не очень правильно относятся к детским картинам. Часто приходится сталкиваться с тем, что призывая работы на конкурсы и выставки, не гарантируют возвращение работ авторам. До сих пор существует только одна галерея детского рисунка и творчества где-то в городе Самара. А это удивительно интересно, уверяю вас. Своим сайтом я попытаюсь эту брешь в художественной жизни прикрыть, не нарушая авторских прав своих учеников. Все работы, которые опубликованы, только цифровой архив. Подлинники у авторов остаются. И это важно!!!

Художники мыслят образами, и «посмотреть» для нас с вами гораздо интереснее, чем послушать или почитать. Поэтому приглашаю вас на виртуальную экскурсию.

Наша галерея творчества демонстрирует интересные работы как детей так и взрослых: рисунки, акварели, масляную живопись, декоративно-прикладные работы, аппликации, скульптуру и прочее. Отдаленная цель этого сайта - пробудить любовь к творчеству, к природе, к прекрасному. Пробудив желание изобразить увиденное или прочувствованное, мы можем развивать эмоции и свою душу.

Не все мои ребята после студии продолжают путь в изобразительное творчество. Но все они так или иначе умеют мыслить, принимать самостоятельные решения, достигать намеченных целей, завершенности дела, доводить идею до конца. Это важно!!!

В рисунках можно увидеть то, что невозможно передать словами, ведь искусство — это сфера эмоций. Поэтому просматривая рисунки можно увидеть внутренний мир человека, его мировосприятие, отношение к определенным вещам, любовь к родителям, родному городу, стране, миру и ко всему тому, что так дорого нам. Это может помочь понять современных детей, их интересы, оригинальность взглядов и еще много чего интересного из тонких сфер понимания личности. И я очень надеюсь, что просмотр галереи вам принесет вдохновение, понимание чего-то большего, чем раньше и хорошее настроение.

У творчества нет границ, и поэтому сейчас люди рисуют не только на бумаге, а также на асфальте, на воде, на песке, на стенах и еще кто знает на чем.... И это тоже замечательно.

Известна мысль Дидро о том, что страна, в которой всех детей будут обучать рисованию, подобно письму, вскоре превзойдет другие во всех отношениях. Французский просветитель хорошо понимал, что изобразительное искусство – это та область, в которой ребенок раньше, чем где-либо, может получить первый полноценный творческий опыт. Он высоко ценил занятия рисованием как способ развития общих творческих способностей человека, которые мы сейчас называем модным словом креативность личности.

Почему-то хочется немного поговорить об основных обязательных вещах в изобразительном искусстве, которые помогут лучше понимать наши работы и не только их. Я хочу кратко пояснить, как понимать те или иные картины наших выставочных виртуальных залов и техники и приемы, которые мы используем в наших работах.

ЖИВОПИСЬ – это цветное изображение мира. А точнее – изображение в цвете и обязательно на плоскости. Она творится кистями и красками. В нашей студии работы пишутся и акварелью, и гуашью, и акрилом, и маслом.

ГРАФИКА (от латинского grapho – пишу, рисую) – это рисование сухими и твердыми материалами. Даже если красители попадаются жидкие или пастозные (тушь, шариковая паста), то все равно ручка и перо сохраняют для художника тонкую линию. Это и позволяет делать изящный линейный рисунок или красивую штриховку.

СКУЛЬПТУРА – ваяние, пластика — это вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов. Бывает объемное изображение, которое можно рассмотреть со всех сторон. А бывает просто выпуклое объемное изображение на плоскости – это рельеф, барельеф и горельеф. Материалами для наших скульптур служат - пластилин, и глина.

В ГАЛЕРЕЕ представлено полное разнообразие изобразительных жанров или почти все существующие. Темы занятий ищу, конечно я, пытаясь не быть однообразной. Но иногда и ребята влияют на ход занятий. Учитывая настроения в группах, я все время расширяю круг наших интересов.

ПЕЙЗАЖ – это изображение природы или какой-либо местности - лес, поле, горы, роща, деревня, город. В пейзажах основным предметом изображения является дикая или преображенная человеком природа. Пейзаж также бывает архитектурный, морской, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный. Это самая популярная тема наших рисунков. Ребятам свойственно обращать внимание на изменения в природе, подмечать

ПОРТРЕТ - точное изображение конкретного человека или группы людей. Интересно написать портрет подруги или друга, родителей, братишек и сестричек и добиться сходства и передать характер человека. Но это и есть одно из самых сложных направлений.

АВТОПОРТРЕТ — это портрет, написанный с самого себя.

НАТЮРМОРТ - в переводе с французского означает «неживая натура», то есть срезанные цветы в вазе, неживые рыбы и птицы, сорванные ягоды и фрукты. Так было в 17 веке. А теперь для этих постановок используют все: и книги, и гипсовые головы и все-все, что не бегает, и не прыгает, а лежит на столе или тумбочке, называют натюрмортом. Писать натюрморты - это главный способ научиться рисовать правильно, научиться правильно смотреть и видеть главное.

АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ - изображение животных, самый любимый в детской аудитории.

БЫТОВОЙ - изображение жизненных сценок, забавных происшествий, будничные дела и занятия людей.

ИСТОРИЧЕСКИЙ и МИФОЛОГИЧЕСКИЙ - о чем эти произведения понятно без объяснений. Здесь важнее то, что приходится для создания картин в этом жанре изучать все: от костюма той эпохи, которую изображаешь, и до атрибутов интерьера. Очень полезный жанр для любознательных.

БАТАЛЬНЫЙ — посвященный изображению войны и военной жизни.